
Фонд AddVenture и группа частных инвесторов вложили 32 млн рублей в проект онлайн-системы корпоративного медицинского обслуживания BestDoctor, которые будут направлены на техническое развитие и маркетинг.
По сути, BestDoctor заменяет страховую компанию и фактически является для заказчика внешним медицинским отделом, который управляет бюджетом, формирует программы здоровья и предоставляет аналитику обращений в клиники сотрудников, считает сооснователь проекта Марк Саневич.
Абонентская плата составляет в среднем 4 тыс. рублей в год с подключенного сотрудника, добавил он. Сейчас клиентами стартапа являются около 2,5 тыс. человек из 25 компаний: в 2018 году он рассчитывает расширить клиентскую база до 25 тыс. человек, а через 5 лет – до 200 тыс.«Звучит красиво, но для оплаты по факту лечения компания-провайдер не нужна: сотрудник может ходить в поликлинику и обращаться за помощью, а потом выставлять счет работодателю», — отмечает директор по развитию «АльфаСтрахование-ОМС» Александр Трошин. По его словам, страхование ДМС по закону дает работодателям налоговые льготы, чего нет в нестраховых аналогах, а наличие сильных регуляторов и контролеров над страховщиками существенно дисциплинирует и делает безопасной отрасль. «Проект может оказаться сбором денег с рынка, а дальше он либо исчезнет, либо основатели стартапа прозреют и поймут, что ничего нового не изобрели и конкурируют с такими же предложениями страховых компаний», — предупреждает он, пишет «Ъ».
The post Фонд AddVenture вложил 32 млн рублей в медосмотр appeared first on РИА АМИ.