На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Боярышник» онлайн: Минздрав просят разрешить торговлю спиртосодержащими лекарствами в интернете

боярышник, спирт, интернет, спиртосодержащие настойки, электронная коммерция, электронная торговля, купить алкоголь в интернете

Министерство здравоохранения рассмотрит возможность продажи в интернете лекарственных препаратов, крепость которых превышает 30%, — настоек «Боярышника», «Валерьяны», корвалола. Об этом министерство попросили интернет-торговцы и фармацевтические компании, направив официальное письмо главе ведомства Веронике Скворцовой.

Как пишет газета «Известия», ранее Минздрав разработал проект правил дистанционных продаж лекарств в России, которыми запрещается реализация в сети подобных препаратов. Сейчас представители Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Союза профессиональных фармацевтических организаций (СПФО) и Международной ассоциации делового сотрудничества (МАДС) просят Минздрав разрешить продавать спиртосодержащие лекарства через интернет — речь идет о средствах с объемной долей этилового спирта свыше 30%.

Речь идет о таких средствах, как настойка валерьянки, корвалол, средств для полоскания горла. Например, у настойки «Боярышника» доля содержания спирта — около 70%.

В Минздраве «Известиям» сообщили, что предложения АКИТ, СПФО и МАДС находятся на рассмотрении в профильном подразделении министерства.

Эксперты считают, что запрет продажи этих препаратов логичен, потому что спиртосодержащие вещества могут серьезно навредить человеку, когда они используются не по назначению.

«Лучше всего было бы их вообще снять с производства и убрать из продажи», — заявил изданию директор НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Давид Мелик-Гусейнов.

По данным DSM group, за I квартал 2017 года продажи травяных настоек снизилась на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 21 млн упаковок.

В рейтинге брендов настоек первое место занимает «Пустырник», далее идут «Валериана», «Прополис», «Боярышник» и «Календула».​​​​​​​

The post «Боярышник» онлайн: Минздрав просят разрешить торговлю спиртосодержащими лекарствами в интернете appeared first on РИА АМИ.

Ссылка на первоисточник
наверх